Независимая оценка качества условий оказания услуг
-
1. Кем Вы являетесь по отношению к учреждению?
Получатель социальных услуг 81 (62%) Работник учреждения 31 (24%) Родственник получателя социальных услуг 16 (12%) Законный представитель получателя социальных услуг 2 (2%) Член попечительского совета 0 (0%) -
2. Как Вы оцениваете свою информированность о работе учреждения и порядке предоставления социальных услуг?
Информирован в полном объеме 116 (89%) Достаточно информирован 13 (10%) Мало информирован 1 (1%) Не информирован 0 (0%) -
3. Как Вы оцениваете комфортность условий оказания услуг ?
Высокий уровень 110 (85%) Хороший уровень 20 (15%) Приемлемый уровень 0 (0%) Низкий уровень 0 (0%) -
4. Как Вы оцениваете доступность условий оказания услуг?
Высокий уровень 114 (88%) Хороший уровень 16 (12%) Приемлемый уровень 0 (0%) Низкий уровень 0 (0%) -
5. Как Вы оцениваете длительность ожидания в очереди при личном обращении к специалисту учреждения?
Очередь отсутствует 113 (87%) Менее 15 минут 16 (12%) 15 минут 1 (1%) Более 20 минут 0 (0%) -
6. Как Вы оцениваете компетентность специалистов учреждения, оказывающих услуги?
Высокий уровень 116 (89%) Хороший уровень 12 (9%) Приемлемый уровень 2 (2%) Низкий уровень 0 (0%) -
7. Как Вы оцениваете вежливость и доброжелательность специалистов учреждения, оказывающих услуги?
Высокий уровень 122 (94%) Хороший уровень 7 (5%) Приемлемый уровень 1 (1%) Низкий уровень 0 (0%) -
8. Порекомендовали бы Вы при необходимости услуги учреждения своим родственникам и знакомым?
Да 130 (100%) Нет 0 (0%) -
9. Ваши предложения, пожелания по улучшению качества предоставляемых социальных услуг:
текст 29 (22.31%)
10.03.2025
Ссылка на анкету независимой оценки качества услуг 2025 год
Внешняя ссылка:
https://forms.gle/6KnnuT4d847yELrV8
29.12.2022
Отчет о независимой оценке качества в 2022 г.
Документ:
Загрузить
01.08.2022
Анкета
Документ:
Загрузить
01.08.2022
официальный сайт для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях
Внешняя ссылка:
http://bus.gov.ru/pub/independentRating/list/
План по популяризации сайта bas.gov.ru
Документ:
Загрузить
План по устранению недостатков на 2018-2019 год
Документ:
Загрузить
Оценка качества предоставления социальных услуг в организациях социального обслуживания Вологодской области в 2018 году
Документ:
Загрузить
В организации соц обс. направление итогового отчета соц исследования в 2018 году
Документ:
Загрузить
Результаты независимой оценки 2016 год
Документ:
Загрузить